Аватар

Объявление

Администраторы:
Катара
Азула
Зуко

Модераторы: AvatarState
Аанг
Тофу
Заходите на мой новый форум по Суюки http://sykibest.spybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Аватар » Болтатка » Про себя

Про себя

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Я Даша....живу в Нмжнекамск...мне 13 лет. Обожаю мультмк Аватар...занимаюсь Карате..характер вредный

0

2

ну кто еще

0

3

я аня живу в нов.химках,обожаю этот муль хожу на теотралку

0

4

что такое теотралка?

0

5

это теотральное обучение-театр!а кстати а чо ты ушла с тех форумах?

0

6

Зовут меня Яна, мне 18 лет, учусь на втором курсе технического университета, очень люблю этот мульт

0

7

меня зовут Влада мне 13 лет. учусь в восьмом классе. учу немецкий и английский. раньше заниамалась: спортивной гимнастикой.танцами, училась в художественной школе. планы на будущее: Изучать китайский язык и франц. люблю мульт про автара. еще дэнни призрак,Шаман кинг, чобиты и Жаркое лето) позитивная девочка, но если разозлюсь, то все пипец!!!!

Отредактировано Тофу (2007-09-24 14:25:54)

0

8

Мне тоже нравится Денни призрак, Король шаман, а вообще мое любимое анимэ это Самурай Х

0

9

Аанг Самурай Х тож ничего. Мне нравится когда у него последняя битва с тем чувакомв бинах.

0

10

Этого чувака в бинтах зовут Шишио Макото, я это анимэ просто обожаю, могу рассказать все что интересует

0

11

Аанг мне его девушка нравится. (не самурая а  макото)

0

12

Тофу посмотри я спецально для вас темку сождала ок....про тот мульт...

0

13

Катара спс

0

14

^_^ а вы не подумайте, я ваще по натуре девчонка, так что...
Зовут Настюха. 14 лет. Из Ukraine. Учусь в театральном училище. По характеру, меня не поймешь: саркастичная, но в душе добрая, миролюбивая. порой біваю крайне пофигистичной, чем очень напоминаю Мэй. а так весела и непоседлива)))
Их хобби, просто обожаю рисование, и иногда пописываю фанфики. И просто ОБОЖАЮ мульт Аватар: Легенда об Аанге)))

0

15